Миссия Компании
Завоевание лидирующего положения среди предприятий транспортного строительства Восточной Сибири и Дальнего Востока. Поддержание доверия Заказчиков, предвосхищение их требований и ожиданий.
- На сегодняшний день в Компании работает более 150 высококвалифицированных сотрудников. Наличие собственной материально-технической базы и специального оборудования позволяет мобильно осуществлять перебазировку производственных мощностей, техники, оборудования и строительство любых объектов круглогодично в Сибирском и Дальневосточном федеральном округе, преимущественно в Республике Саха (Якутия) и Иркутской области.
- Основные виды деятельности Компании:
строительство, реконструкция и ремонт: автомобильных и железнодорожных мостов, автомобильных дорог, водопропускных труб и других искусственных сооружений. - Компания предлагает комплексные решения, способные оказать радикальное позитивное влияние на развитие транспортной инфраструктуры, дать положительную динамику развития экономики и промышленности, развитие торговли и бизнеса, улучшение экологии, и самое главное, повысить инвестиционную привлекательность региона, ускоряя его социально-экономическое развитие.
- Всем заинтересованным организациям Компания предлагает своё участие в реализации проект связанных со строительством, вводом в эксплуатацию и дальнейшим содержанием транспортной инфраструктуры.
ЗАВЕРШЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ
1. Выполнение комплекса работ по устройству буронабивных свай (БНС) на объекте: Железнодорожная инфраструктура на участке Лена-Восточная-Таксимо Восточно-Сибирской железной дороги, «Строительство второго пути на перегоне Небель-Марикта» Металлический мост на ПК 8620+07,20 (ноябрь 2016 — февраль 2017)
— устройство БНС: с1=1200 мм, 1= 10,9 м.
2. Строительство мостового перехода через р. Нюя на автомобильной дороге Алдан-Олёкминск-Ленск (1 этап) ПК 105+00+-ПК144+00 (апрель 2015 — ноябрь 2016)
Категория дороги:
— протяженность участка: 3,9 км,
— ширина земляного полотна: 10 м;
— ширина проезжей части: 6 м;
Искусственные сооружения:
1. Мост
— длина мостового сооружения 390,66 п.м;
— схема моста: 63+3×84+63;
— габарит: Г-8+2х0,75
— фундаменты опор выполнены из БНС С=1200 мм, Ьср=20 м;
— пролетное строение металлическое неразрезное балочного типа со сплошной стенкой и ортотропной плитой проезжей части;
2. Водопропускная труба С=1,2 м, длиной 32 п.м;
Обустройство дороги:
— барьерное ограждение (металлическое): 1888 п.м;
— сигнальные столбики: 126 шт;
— дорожные знаки: 8 шт.
3. Строительство моста через р. Зактуй автомобильной дороги Култук-Монды км 72+500 — км 83+000, Республика Бурятия (апрель 2017 — июль 2018)
Характеристики объекта:
— длина мостового сооружения: 40,72 м;
— схема моста: 1х33;
— габарит: Г-10+2х1,5;
— пролетное строение: сталежелезобетонное со сборной плитой проезжей части.
4. Строительство моста через падь Чаша автомобильной дороги Култук-Монды км 72+500 — км 83+000, Республика Бурятия (апрель 2017 — июль 2018)
Характеристики объекта:
— длина мостового сооружения: 18,9 м;
— схема моста: 1х18′
— габарит: Г-10+2х0,75;
— свайное основание в виде БНС 6=1200 мм, L=24 м;
— пролетное строение: железобетонные балки двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой.
5. Капитальный ремонт мостового перехода через р. Бойдамон на км 1204+611 автомобильной дороги «Вилюй»(июнь 2017 — октябрь 2017)
Характеристики объекта:
— длина мостового сооружения: 31,75 м;
— схема моста: 1х22,445;
— габарит: Г-8
— пролетное строение: балочно-разрезное, ребристое с диафрагмами.
6. Укрепление берега Китой на участке протяженностью 1200 м от п. Старица до п. Кирова, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, земельные участки от п. Старица до п. Кирова, протяженностью 1200 м (август 2017 — сентябрь 2017)
— Бурение скважин с креплением стенок С=1020 мм, L=10 м.
7. Капитальный ремонт моста через реку Оччугуй-Ботуобуя на км 1255+99 автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Тулун-Братск-Усть-Кут-Мирный-Якутск в Республике Саха (Якутия) (август 2018 — сентябрь 2019)
Характеристики объекта:
— длина мостового сооружения: 33,93 м;
— схема моста: 1х33,
— габарит: Г- 8+2х0,75;
— фундаменты береговых опор выполнены из БНС в металлической трубе С=1200 мм, L=18 м;
— пролетное строение: металлическое неразрезное с ортотропной плитой проезжей части.
8. Строительство пешеходного моста через р. Чуна в п. Хоняки в Чунском районе Иркутской области (октябрь 2018 — июнь 2019)
Характеристики объекта:
— длина мостового сооружения: 256,5 м.; строительная длина (мост с подходами): 347,5 м;
— схема моста: 30+2х96+30;
— габарит: Г-2,25 м;
— фундаменты опор выполнены из БНС С=1500 мм, Lср=18 м.
— пролетное строение представляет собой висячую систему: несущий канат С=72 мм, нижний канат С=36,5 м;
— прохожая часть Г — 2,25 м, с деревянным настилом, поддерживается при помощи подвесок, которые крепятся к несущему канату;
— пилоны, стойки которых выполнены из двутавра 55 Б1, Н наиб.= 12 м.
9. Выполнение работ по устройству буронабивных свай (БНС) № 2, 3 1200 мм при реконструкции мостового перехода через р. Куда на км 15 автомобильной дороги Иркутск- Оса-Усть-Уда в Иркутском районе Иркутской области (март 2019 — апрель 2019)
— устройство БНС С=1200 мм, L= 24.46 м, с уширением в основании С=2000 мм.
10. Строительство пешеходного моста через р. Уда в с. Порог Нижнеудинского района Иркутской области (начало июнь 2019)
Характеристики объекта:
— длина мостового сооружения: 240 м; строительная длина (мост с подходами): 349 м;
— схема моста: 1х240;
— фундаменты опор выполнены из БНС 6=1200 мм, L=16 м;
— пролетное строение представляет собой висячую систему: несущий и канаты прохожей части 6=60 мм;
— прохожая часть Г — 2,25 м, с деревянным настилом поддерживается при помощи подвесок, которые крепятся к несущему канату;
— пилоны рамной конструкции в виде двух основных стоек, выполненных из металлической трубы 6=920 мм и поперечных связей, выполненных из металлической трубы 6=480 мм. Высота пилонов Н=27 м.
11. «Ремонт моста через реку Алошет на км 1275+000 автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск, Иркутская область»
Характеристика объекта:
— длина моста — 30,76 м;
— ширина моста — 11,86 м;
— габарит — Г-10;
— материал опор — железобетон;
— материал пролетных строений — железобетон;
— тип покрытия — Капитальный, асфальтобетон.
12. «Ремонт моста через реку Косой Брод на км 1290+000 автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск, Иркутская область»
Характеристика объекта:
— длина моста — 30,76 м;
— ширина моста — 11,86 м;
— габарит — Г-10;
— материал опор — железобетон;
— материал пролетных строений — железобетон;
— тип покрытия — Капитальный, асфальтобетон.
13. «Реконструкция мостового перехода через р.Куда на км 4+850 автомобильной дороги Куда-Хомутово-Турская в Иркутском районе Иркутской области»
— устройство БНС 6=1200 мм, Lср.=24,5 м.
14. «Строительство автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск на участке км 1524+474 — км 1537+800, Иркутская область» Путепровод на ПК79+33
— устройство БНС 6=1500 мм, L=19 м.
ТЕКУЩИЕ ОБЪЕКТЫ
1. «Капитальный ремонт через реку Зун-Мурино на км 64+900 автомобильной дороги А 333 Култук-Монды — граница с Монголией, Республика Бурятия» (начало июнь 2019)
Характеристики объекта:
— длина мостового сооружения: 228,15 м;
— схема моста: 5х42,50;
— габарит: Г-10+2х1,50;
— ширина моста: 14,46 м;
— фундаменты опор выполнены из БНС 6=1500 мм, Lср=20 м;
— пролетное строение: сталежелезобетонное разрезное;
— устройство временного моста из САРМ, L= 229,31 м.
2. «Строительство автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск на участке км 1797+000 — км 1842+000 (обход г. Усолье-Сибирское), в Иркутской области». Путепровод на ПК 0+18
Характеристики объекта:
— категория дороги — Iв;
— число полос движения — 5;
— длина путепровода — 86,86 м;
— схема путепровода — 24+33+24;
— габарит — Г28,77+2х0,75;
— материал опор — железобетон;
— материал пролетных строений — железобетон;
— покрытие проезжей части — ЩМА.
3. «Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция моста через р. Переемная на км 224+808 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск — Улан-Удэ — Чита, Республика Бурятия»
Характеристика объекта:
— категория дороги — II;
— число полос движения — 2;
— длина моста — 132,365 м;
— схема моста — 35х49х35;
— ширина моста — 14,5 м;
— габарит проезжей части — 11,5;
— фундаменты береговых опор выполнены из БНС 6=1200 мм, Lср=22 м;
— фундаменты промежуточных опор выполнены из БНС 6=1500 мм, Lср=23 м;
— материал опор — железобетон;
— материал пролетных строений — металл;
— покрытие проезжей части — асфальтобетон;
— устройство временного моста из элементов МИК-П, L=97,26 м;
— устройство технологического моста из элементов МИК-П, L=97,26 м.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках.
• Подготовительные работы.
• Земляные работы.
• Устройство скважин.
• Свайные работы. Закрепление грунтов.
• Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций.
• Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций.
• Работы по устройству каменных конструкций.
• Монтаж металлических конструкций.
• Монтаж деревянных конструкций.
• Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования.
• Устройство кровель.
• Фасадные работы.
• Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений.
• Устройство наружных сетей канализации.
• Устройство автомобильных дорог и аэродромов.
• Устройство мостов, эстакад и путепроводов.
• Гидротехнические работы, водолазные работы.
• Компания имеет право участвовать в государственных и муниципальных закупках (111 уровень ответственности), с совокупным размером обязательств по контракту
до 3 миллиардов рублей. Компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств оплачен в полном объеме.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
- Возводим объекты динамично, качественно и в срок.
- Оказываем максимальное содействие в решении проблем Заказчика.
- Штат компании состоит из высококвалифицированных специалистов.
- Имеем собственную материально-техническую базу и специальное оборудование.
- Имеем собственные лаборатории качества мобильные и стационарные.
- В работе используются новейшие технологии и инновационный подход к решению производственных задач.
- Накопленный опыт дает возможность оперативно, экономически оправданно и технически доступно
подходить к решению задач любой сложности.